Клиенты крупных сервисов всё чаще стараются экономить на доставке, пишет «Ъ».
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
Только 13% клиентов сервисов доставки продуктов оформляют заказы ежедневно, говорится в исследовании агентства Go Mobile. 51% потребителей делают заказы один—два раза в неделю — они чаще привязаны к бесплатной доставке и промоакциям и в целом больше склонны к экономии.
Покупатели с минимальной частотой заказов оказались наиболее чувствительными к высоким ценам и платной доставке. Регулярных же клиентов сервисов в первую очередь волнует удобство приложения и богатство ассортимента.
В пользу этой версии также говорит тот факт, что лишь 24% пользователей сервисов (за исключением жителей Москвы и Подмосковья) заказывают товары категории «фреш» — свежие овощи, фрукты и зелень. Остальные отдают предпочтение физической рознице, а еще 25% не покупает в онлайне свежее мясо и десерты.
Реже всего продукты на дом заказывают жители Дальнего Востока и Северного Кавказа — в первую очередь из-за отсутствия там крупных сервисов доставки.
.
.