Главная » ИГРОМАНИЯ » Дневник разработчиков Hearts of Iron IV – Обновление беты #3

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV – Обновление беты #3

Дневник разработчиков Hearts of Iron IV - Обновление беты #3

Всем привет! Мы всё ещё на карантине, работаем над патчем из дома, и пришло время для очередного обновления!

Вас ждёт солидный кусок правок баланса, исправлений ошибок и поддержки модов. Ещё мы отметили несколько моментов в конце дневника, которые я рекомендую прочитать, поскольку нам нужны отзывы по ним. И без лишних слов…

##################################
# Баланс
##################################

  • Стоимость операций теперь будет расти при выполнении одних и тех же операций против одной и той же цели (стандартное повышение равняется 15%, спасательные операции всё ещё 0% и в некоторых исключительных случаях 25%).
  • Нейтральные страны больше не могут создавать коллаборационистов.
  • Покорность теперь снижается вдвое (вместо 75%) при смене владельца области.
  • Победа над контрреволюцией теперь не даст Франции скатиться в ещё одну гражданскую войну против фашистов из-за низкой стабильности.
  • Данциг и Мемель больше не нужны для формирования Польши-Литвы.
  • Мемель больше не нужен для формирования единого балтийского государства.
  • Политическое насилие больше не может вернуться во Францию, если она капитулировала.
  • Наступательный модификатор неготовности в ходе Гражданской войны в Испании теперь таrже влияет на штурмовики.
  • Базовая потеря рекрутов от атак сопротивления снижена с 2,5% до 1,5%.
  • Теперь республиканцы после выборов в 1936 году наряду с Нисето Алькало-Саморой в качестве лидера получат национальный дух, снижающий прирост политической власти. В сочетании с чертой личности Саморы и различных правок в получении политической власти по событиям и республиканским фокусам, это должно сделать борьбу за гарнизоны до начала войны более естественной. Теперь националисты получают начальное преимущество и «стартовый бонус», но если республиканцы правильно сделают изначальный фокус на отсрочку гражданской войны, то будут вознаграждены и смогут в конечном счёте вернуть себе больше областей, чем если бы они изначально сосредоточились на их захвате. Таким образом попытки отсрочить гражданскую войну должны стать более заманчивой стратегией.
  • Увеличены бонусы кражи технологий с 200% до 300%.
  • Увеличена дополнительная награда от кражи технологий, которая теперь также будет предоставлять вам бонусы на 1 или 2 года опережения времени.
  • Кража технологий теперь может открывать технологии и использует весовые коэффициенты при выборе, отдавая предпочтение более современным технологиям и снаряжению.

##################################
# Стабильность и производительность
##################################

  • Исправлены вылеты на Windows, связанные с обновлением текстур атласа флагов.
  • Исправлена проблема с производительностью при создании динамических стран через решения.

##################################
# Интерфейс
##################################

  • Французские фокусы, пропущенные из-за отсутствия подобающей экономики, теперь будут корректно отображаться.
  • Исправлена неправильная подсказка к триггеру is_on_continent.
  • Исправлена ошибка с неправильным отображением стрелочек у дивизий, отступающих сразу из нескольких сражений.
  • Все цвета провинций при переключении на режим карты борьбы с сопротивлением очищаются.
  • Унифицированы подсказки к достижениям при настройке игры и в самой игре, чтобы внутриигровые кнопки показывали те же сведения, что и в настройках.
  • Теперь, если вы не зашли в игру под нужным аккаунтом, интерфейс достижений будет показываться, с соответствующим пояснением в подсказке.
  • Исправлено решение «Расширить влияние в области», повышавшее влияние сверх максимального значения, в результате чего в интерфейсе показывались неправильные значки решения.
  • Исправлено двойное отображение подсказки в фокусе «Коммунальная автаркия».

##################################
# ИИ
##################################

  • Исправлено нежелание ИИ принимать решения, стоящие 0 очков политической власти, при отрицательном их количестве.
  • ИИ будет с меньшей неохотой создавать коллаборационистов, если у него уже есть одни.
  • Германия теперь будет пытаться посылать больше бронетехники на границу с Нижними землями, а не на французскую границу.
  • ИИ теперь вновь сможет посылать добровольческие авиакрылья (оптимизация сломала эту возможность в версии 1.8.1).

##################################
# Моддинг
##################################

  • Заскриптованные эффекты, названия которых начинаются с «d_» (например, d_test_effect), теперь будут доступны в качестве консольных команд. Примеры использования можно найти в zzz_debug_effects.txt
  • Добавлена база данных MTTH, которая позволяет использовать структуры mean_time_to_happen/ai_will_do как если бы они были переменными.
  • Добавлен скоуп заскриптованных профилей для идей.
  • Теперь мы действительно исправили модификаторы country_resource_cost.
  • Теперь появление limit в эффектах else будут отмечаться как ошибки.
  • Добавлено dirty = var_name для заскриптованных окон. Если имя этой переменной выставлено, игра будет проверять, изменялось ли значение переменной, перед тем, как обновлять заскриптованное окно, чтобы проверить, надо ли обновлять gui. По умолчанию gui обновляются ежечасно или с каждой командой. Теперь же при внесении изменения, которое повлияет на заскриптованный gui, вы можете просто изменить или увеличить значение переменной, чтобы спровоцировать обновление и улучшить производительность.
  • Ошибки, вызывающие ошибку неправильных данных карты, теперь получают преффикс MAP_ERROR.
  • Эффекты release, release_puppet и release_autonomy больше не меняют владельца, если область контролирует нейтральная страна.
  • Теперь вы можете уточнять список эффектов в spawn_civil_war, которые будут срабатывать для новой страны в гражданской войне.
  • Добавлены эффекты release_on_controlled и release_puppet_on_controlled, которые также работают на контролируемых вами областях.

##################################
# База данных
##################################

  • Исправлено отсутствие названия чешского авиакрыла.
  • Теперь испанский фокус «Потребовать французскую Северную Африку» также даёт алжирскую пустыню.
  • Теперь Португалия не сможет выполнить «Вторжение в Испанию» или «Вмешательство националистов», если она состоит в одном альянсе с Испанией.
  • Теперь операции Свободной Франции по перевороту должны быть доступны только против тех стран, которые действительно оккупировали эту территорию.
  • Испанская РПМЕ больше не делит игровые правила с анархистской Испанией. Она сможет присоединяться к альянсам, повышать популярность идеологии и создавать марионетки.
  • Исправлен ряд редких проблем в логике Мюнхенской конференции (и возможно добавлен ряд новых редких проблем, приятной охоты!).
  • Тито больше не сможет служить главнокомандующим армии, если он мёртв.
  • Добавлен Нисето Алькала Самора в качестве начального лидера Испании в 1936 году, наряду с событием по замене его на Мануэля Асанья в апреле 1936 года.

##################################
# Исправления ошибок
##################################

  • Исправлена целевое решение на ежедневную легитимность, не дававшее 0.05 легитимности.
  • Исправлено решение на пропаганду против завоевателя, не понижавшее стоимость против соседей.
  • Исправлено отсутствовавший текст для нефтеперерабатывающих заводов при наведении на ресурсы области.
  • Исправлено, что кража морских чертежей удаляла гражданский, а не морской токен.
  • Неверные операции (цель теперь союзник и т.д.) теперь отменяются даже если они подготовлены.
  • Франция теперь сможет приглашать страну в комитет по невмешательству только один раз.
  • Исправлено два некорректных тега во французском фокусе.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая нанять Пауля Эмиля фон Леттов-Форбека.
  • Вильнюс теперь становится национальным при формировании единого балтийского государства или Польши-Литвы.
  • Националистической Испании больше не будет предлагаться переместить столицу в Мадрид, если её столица уже в Мадриде.
  • Карлистская Испания теперь имеет доступ к морскому советнику.
  • Исправлена проблема, из-за которой новостные события по окончании гражданской войны в Испании имели несколько вариантов.
  • Добавлен отсутствовавший текст для итальянского фокуса «Разработка месторождений нефти в Бенгази».
  • Мексика теперь не должна отправлять вещи в Испанию, если война закончилась.
  • Подсказка для Алана Тьюринга теперь должна быть более осмысленной.
  • Больше нельзя запустить операцию по захвату шифров, если коды целевой страны уже полностью расшифрованы.
  • Исправлено некорректное создание коллабораций в некоторых случаях, включавших области, находившиеся под контролем, но не во владении.
  • Исправлен эксплойт, позволявший контролировать другую страну, которая контролировалась в предыдущей игре.
  • Исправлена отсутствовавшая иконка и описание для скрытой технологии.
  • Исправлены не работавшие как надо activate_targeted_decision и remove_targeted_decision в некоторых случаях с решениями, направленными на области.
  • Снаряжение динамических тегов и названия технологий возвращаются к оригинальным/базовым тегам стран.
  • Исправлен скоуп, чтобы Наварра под властью карлистов становилась их столицей во время событий фашистского террора и восстания карлистов.
  • Исправлено, что сохранение и перезагрузка удаляет бонус исследования, уже применённый к исследованию.
  • Исправлен редкий случай, когда недавно освобождённое коллаборационистское правительство можно мирно аннексировать изначальную страну, если они оба существуют одновременно.
  • Исправлены случаи, когда страны не присоединялись к мирным конференциям, если враг в нескольких различных войнах.
  • Исправлен редкий случай, когда Италия не присоединялась должным образом к Союзникам, если Франция уже к ним вступила, а Италия согласилась присоединиться к Фронту Стрезы.
  • Исправлена иницииализация аккаунта Paradox, чтобы она обнаруживала, если активная сессия переходит в игру из лаунчера.
  • Исправлено, что «Рейхскомиссариат Украина» не превращал должным образом Украину в марионетку.
  • Исправлена проблема с операцией по краже технологий, когда игроки с MTG могли воровать старые бесполезные технологии

Если хотите узнать о предыдущих изменениях и прочитать полный список изменений, вы можете найти их по хештегу #HeartsOfIron4@pdxint.

Некоторые моменты, которые мы хотели бы подчеркнуть и о которых хотели бы получить ваши отзывы:

Мирные конференции

Теперь мы уделяем большее внимание устранению ошибок мирных конференций, при которых вы можете остаться в стороне и кто-то другой украдёт у вас территорию. Это значит, что вы на самом деле можете встретить мирные конференции, где враги с каждой стороны разделяют третью сторону и возвращаются к своей войне. У мирных конференций много крайних случаев, так что будьте начеку, если мы что-то сломали, изменив это поведение.

Операции по краже технологий

Мы хотели сделать их более привлекательными, поэтому занялись их усилением. Теперь вы можете полностью открыть технологию, а сама система больше склоняется к технологиям поздней игры (так что теперь вы можете попробовать украсть этот «Тигр», а не танк времён Первой Мировой). Система всё ещё случайная (не забудьте выбрать правильную операцию, направленную на ветку желаемой технологии, они разблокируются при внедрении этой ветки), но теперь она должна приносить гораздо более ценные награды, так что расскажите, как она вам!

Марионетки-коллаборационисты

Мы сделали ИИ более сдержанным в освобождении кучи марионеток и исправили некоторые проблемы с производительностью в этом аспекте.

Увидимся на следующей неделе!

Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-beta-batch-update-iii.1365174/

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика