Главная » АВТО НОВОСТИ » Бренд Lynk & Co подпишет Европу на паркетник 01

Бренд Lynk & Co подпишет Европу на паркетник 01

Гендиректор Lynk & Co Ален Виссер рассказал британской прессе о европейской экспансии, которая запланирована на конец 2020 года. Оказалось, что линейка марки будет состоять лишь из одного автомобиля, хотя в Китае она включает паркетники 01, 02 и седан 03, а на подходе хэтч 04, «купе» 05 и семиместный SUV. «Мы решили предложить Европе только кроссовер 01. Чем меньше у нас будет моделей, тем лучше», — заявил Виссер. Приоритетным направлением названа подписка: «Принципиальное отличие от других брендов — в сроках подписки. Мы установили минимум в один месяц».

Бренд Lynk & Co подпишет Европу на паркетник 01

В Китае паркетник продаётся с турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 300 Н•м), которой при переднем приводе помогает шестиступенчатый «автомат», а при полном — семидиапазонный «робот». В Европе упор будет сделан на 260-сильный гибрид PHEV с «тройкой» 1.5 (180 л.с.), электромотором (82 л.с.) и «роботом».

Для запуска выбрана столица Нидерландов: «Амстердам задаёт тренды и не любит автомобили. Начав там, мы наберёмся опыта, и в других городах нам будет проще. За Амстердамом, вероятно, последуют Берлин и Гётеборг, причём одновременно. Все рынки Европы должны быть охвачены к концу 2022 года, — пообещал Виссер. — У нас не будет дилеров. Вместо этого мы откроем собственные магазины, максимум по два в каждой стране. Вдобавок появятся передвижные торговые точки (pop-up stores). Вместе с онлайном это три канала распространения».

По словам Алена, магазины будут открыты круглосуточно, поскольку они ориентированы и на ночной образ жизни: «Речь идёт о создании сообщества по интересам. Люди смогут приходить туда по ночам, чтобы встретиться с новым шеф-поваром или модельером, которые работают для зрителей. Мы ещё не знаем, где откроемся в Лондоне. Смотрим на такие места, как Сохо».

Бренд Lynk & Co подпишет Европу на паркетник 01

У всех Линков почти одинаковые интерьеры. Обязательны цифровая приборка диагональю 12,25 дюйма и центральный сенсорный дисплей на 10,2 дюйма. Европейцы смогут выбирать из шести комплектаций.

«В 2018 году мы продали в Китае примерно 120 000 автомобилей, а в этом году приближаемся к 140 000 или 150 000 машин. Компания растёт примерно на 20%. Это модный и крутой бренд в КНР, — похвастался глава Lynk & Co. — Наши клиенты очень молоды. Половина из них не достигла 35 лет, а средний возраст покупателей седана 03 — 28 лет». Цены будут близки к продукции концерна Volkswagen, как и качество сборки: «В наших интересах производить автомобили по самым высоким стандартам качества».
Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика